Начало Dead by Daylight Форум Обратная связь Ваши мысли и предложения

+15 000 онлайна! Кастомные матчи

SpicexSpicex Member Публикаций: 444
отредактировано апреля 2020 Раздел: Ваши мысли и предложения

Сделайте возможность настраивать пользовательские матчи: количество маньяков (до 5), количество сурвов (до 10), количество генераторов на карте (до 15), необходимое количество заведенных генераторов, количество ворот, количество люков, количество палеток на карте, количество сундуков, количество крюков, количество окон на карте, время коллапса, время на заведение генераторов, время на обыскивание сундуков, количество перков и аддонов которые можно взять.... и еще так долго можно продолжать

За такие матчи не нужен опыт и БП, просто иногда хочется поугарать с друзьями или незнакомцами, разрабы давно её испортили в плане "хоррора", так что пользовательские-кастомные матчи не сделают хуже, наоборот, игра будет меньше надоедать из-за разнообразия.

Я сам программист, и все, что я написал, делается за 3-5 часов работы с кодом, учитывая что баги уже позволяют некоторые вещи

И кстати, так будет гораздо проще находить баги в игре

Дайте SDK для создания пользовательских карт

Post edited by Spicex on

Комментарии

• MikeKornerMikeKorner Member Публикаций: 756

5 маньяков на 10 сурвов, с 15 генерами и одними воротами. Даже интересно, как это смотрелось бы в формате паблика.

• Alina100500Alina100500 Member Публикаций: 63

Даже представить сложно, как можно с незнакомцами договариваться о количестве убийц. Если дать общий чат в паблике для убийц и выживших (а без этого невозможно создать нормальную игру), то 100% возрастет количество игр на фарм, выполнение архива, ачивок и прочего. То есть это будет просто огромная дыра, в которой игроки смогут абузить систему для получения выгоды. А без обсуждения просто незнакомца затащить в катку, где 10 убийц - ну это никакого удовольствия совершенно.