Начало Dead by Daylight Форум Обсуждения Оффтоп

Как понизить ранг?

SpicexSpicex Member Публикаций: 444

Я новичок в этой игре, играю около месяца. Уже панул седьмой ранг на маньяках. Проблема в том, чтоб сейчас мне нормально убивать, мне надо максимально сконцентрироваться. Это ужасно выматывает. Я не хочу после двух-трех каток сидеть с головной болью. Я все еще плохо знаю карты, большую часть перок и аддонов на всех персонажей включая выживших. Как понизить ранг? Актер из меня плохой, и если начну специально плохо играть, это будет палевно. а за "неспортивное поведение" вроде как банят....

Пожалуйста, понизьте меня!! В идеале - до 13 ранга

Комментарии

• WoodywoolWoodywool Member Публикаций: 658
    Единственный способ быстро понизить ранг - это банально ливать (начинать игру и выходить из игры).
      По словам разрбов, за большое количество дисконектов можно и получить наказание в виде бана на несколько часов. Но многим пофиг на это и продолжают ливать, так как особо не банят.

• WoodywoolWoodywool Member Публикаций: 658
    А что насчёт того, что «играть за убийцу стало тяжелее с повышением ранга и я по просту не хочу трайхардить», то это не правильно (мое мнение).
     Играть за убийцу против сильных сурвов непросто. Маньяк всегда должен задавать темп игры. Если замешкаешься где-то, то и поплатишься за это. И ранг не всегда влияет на уровень Скилла игрока, так как получить первый ранг не сложно. Можно с большим успехом встретить так на 15 ранге челика, который по факту играл на первом, но решил деранкнуться, чтобы поиздеваться над новичками, так и на 1 ранге выжившего, который бежит без оглядки скидывает всё подрят.