The 3.5.1 hotfix is rolling out today. For more info, click here: https://forum.deadbydaylight.com/en/discussion/125057/
We have updated our Forum Rules. Please take a moment to read through them: https://forum.deadbydaylight.com/en/discussion/87004/

Концепт DBD из записок разработчиков

YuffieYuffie Member Публикаций: 1
отредактировано Август 2019 Раздел: ЛОР И ИСТОРИЯ ИГРЫ

Чтобы открыть изображение в полном размере, ПКМ и «‎Открыть изображение в новой вкладке».

Предупреждаю!

Размер изображения 4000х2500.

Давайте разберем, что есть в этой записке. Я профан в английском, так что пишите, что смогли увидеть и перевести, исправления ошибок.

Звездочка * и решетка # в заметках - кооперативные действия.

Сентябрь 2017

• Первым было обсуждение обо всех различных типах задач, которые мы можем захотеть изучать для игры. Некоторые из них были основаны на нашем оригинальном прототипе и протестированы. Мы были временно помешаны c традиционной идеей - получение ключа для завода модельки машины. (?) Позднее это было заменено генераторами, как задумкой, и геймплей изменился.

Кооперативные действия

• Машина - газ, ключи, шины и т.д (?)
  • Телефон - соединение(я), столб + лестница, провод (?), детали для телефона
  • CB (подскажите, что это) - батарейки, детали + требуется время для перезарядки

Постоянно на карте

• Генераторы
  • Люк
  • 4 ключ-карты (?)

Предметы

• Переносная рация
  • Оружия ближнего боя
  • Пистолеты с временным оглушением
  • Аптечка
  • Отмычка
  • Сувенир (сомневаюсь, что реликвия)
  • Уникальные (...?)

Эффекты погоды

• Дождь
  • Туман
  • Шторм
  • Кровавая луна

время Суток

• День
  • Ночь
  • Рассвет
  • Сумерки

Календарь эвентов

• Пятница 13
  • Полная луна
  • Затмение
  • Хэллоуин
  • (...?)
  • Специальные эвенты
  • Бонусный опыт

Извиняюсь, если это где-то уже было. Это интересно, так как мало кто знает, что Dead By Daylight изначально задумывалась как практически совсем другая игра.

Post edited by Yuffie on

Комментарии